вторник, 31 января 2017 г.

Любимый бренд и АТС

Привет!
На контрасте с предыдущим постом покажу позитивную серию АТС)

У нас в ATC-challenge БРЕНДовое задание! Делаем АТСочки из материалов любимого бренда до 25.02!



Почти общеизвестный факт, что я лучше всего творю из обрезков, а коллекции бумаги покупаю, чтобы ими любоваться. Поэтому задание меня застигло врасплох: бумага - любимая, а  работ с ней нет. Кстати подумалось, что краски и другие художественные материалы в моих работах - все разных производителей, и как-то особо для себя предпочтений не выделяю. То же самое с чипбордом и другими украшалками.
И тут я вспомнила о своей давней любви к бренду Lemon Owl. К сожалению, они давно ничего не выпускали, но у меня-то припрятаны их наборчики Plans for today и Weekend Trip. Вот несколько работ из этой бумаги.

Страничка (подробнее здесь)




Шоколадница (подробнее здесь)


И, собственно, сама серия АТС. Называется "Моменты". Наверное, сразу понятно, что я на курсе у Кати Погодиной))), работаем с бумагой.



1


2


3


Всем хорошего настроения!

4 комментария:

  1. Вот пусть всегда так будет - радостно, позитивно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как мне нравится такая многослойность! А кружочечки эти малюсенькие пристрочены м-м...

    ОтветитьУдалить