вторник, 7 июня 2016 г.

АТС-UPGRADE с Ириной freesents

Привет!
В моем творчестве в последнее время преобладают АТС...



Новая серия возникла в рамках СП "АТС-UPGRADE" легко и непринужденно из неудачных фонов для эко-открыток.  По заданию Ирины нужно было добавить штампинг, объем, цветы и сделать все это по скетчу.

Со скетчем как-то не сложилось), всё остальное присутствует. Серия называется "Брызги солнца в летнем саду", принадлежность к стилю неопределенная))) Немножко эко, немножко кантри и чуть фристайла.












Спасибо, что заглянули)
P.S. Обмен только с участниками проекта.
P.P.S. Это первая часть задания, вторую доделаю и выложу чуть позже.

12 комментариев:

  1. Галина, получилось сказочно! Задания заданиями, но фон преобразился, и очень креативно! понравилось, что сохранила полосу скрапбумаги, а уж детали... Если можно уже выбирать, я бы первую выбрала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо!!!!!!! Первая - твоя! Я даже разволновалась))))

      Удалить
  2. Галина, чудесные! а можно мне выбрать третью? я свои сегодня тоже выложу...

    ОтветитьУдалить
  3. какие прелестные!!! с удовольствием бы поменялась) у меня одна свободна (первая мужская) - http://by-maryz.blogspot.ru/2016/05/atc-upgrade.html, если приглянется, то я бы выбрала №2

    ОтветитьУдалить
  4. Классная переделка! Такое преображение замечательное, сочная, солнечная серия получилась - супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Галина, как красиво получилось - Класс!!!
    можно мне оставшуюся свободную?

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесные!!! Теперь я мечтаю о карточке от тебя в свою коллекцию))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, не вопрос) И я бы твоей карточке была чрезвычайно рада!

      Удалить