среда, 9 декабря 2015 г.

Открытка с птичками

Здравствуйте!
Этот пост после долгого перерыва похож на какое-то внутреннее преодоление. Столько всего произошло... 



Моя первая открытка после ничегонеделанья, сделала ее совершенно необъемной, для пересылки по почте, а точнее, для новогоднего обмена в ЧБ "Атмосфера". Юлечка уже получила конвертик, теперь и я выкладываю. 
Очень нравятся эти птички из гофрокартона, но фон для них подбирала довольно долго. Может, я к ним уже присмотрелась, и мне кажется, что они четко выделяются. Муж сказал: "Что за абстракция? Мне нравятся открытки со смыслом. А тут ничего не понятно." Я ему, конечно, возражаю: птички на ветке, под снегом, у них любовь, часы-минуты, песни-ноты. Хоть и холодно, но они счастливы, у них каждый день как праздник, флажки, ленточки и т.д. Короче, оказалось, что он не заметил, что это птички! 



Ну как их можно не опознать????????????????



4 комментария:

  1. Аааа... Это "моя ПРЕЛЕСТЬ"!!!
    Вот я её примерно так и интерпретировала))) А ещё - птицы совсем в тему! У меня ведь фамилия девичья Лебедева. И именно парой они и должны быть!! Спасибо, Галечка, за это чудо!) За часть твоего сердца и души!
    Даю две ссылки - в каждой из работ есть частичка тебя из волшебного конвертика)))
    здесь - пайетки http://yuliababak.blogspot.ru/2015/12/blog-post_9.html
    здесь - снежинки из текстильной ленты http://yuliababak.blogspot.ru/2015/12/blog-post_8.html
    Есть ещё работы, которые я пока не могу показать, и в которых есть материалы из конвертика (может чуть позже, когда задания выпустят, я напишу ещё ссылки)
    Да не оскудеет рука дающего!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Я даже немного засмущалась)
      Ох, как я с птичками-то угадала! Елочку твою волшебную уже видела, только заглядывала быстро, как всегда, ничего не написала.

      Удалить
  2. Красота-то какая! *_* замечательные птички, да и идейность вполне себе просматривается. Ох уж эти мужчины)))
    И очень надеюсь, что все твои "происшествия" и изменения к лучшему)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Рита! Будем считать, что всё происходящее ведет к чему-то лучшему))

      Удалить