суббота, 8 августа 2015 г.

Любимый формат из любимой бумаги

Здравствуйте!
Наконец-то я пишу в блог!!!!!! Ура-ура!
Я порезала коллекцию Plans for today от Lemon Owl! Она мне давно уже не дает покоя, сначала в магазине лежала, меня будоражила, теперь дома лежит и не дает покоя еще сильнее. Она не просто хорошая, она суперская! И печалюсь я, конечно же, от нехватки времени в сутках... И настолько она мне нравится, что могу просто достать и любоваться. Столько идей в голове, что уже хочется второй набор купить. А еще все листы двусторонние, и с обеих сторон чудесные.
Уф, добралась до аудитории, не могу остановиться, пальцы сами печатают))

Перехожу к основному: у меня открыточка. Но не просто открыточка, а открытко-конверт. Я уже творила однажды в этом формате, и теперь он у меня самый что ни на есть любимый.
 (это при моих-то 2,5 работах в полгода))))



Внутри карман для денежки, застежка с магнитиком.



Стиль "минимализм". Больше ничего добавлять не захотелось.

А наберусь-ка я наглости смелости и покажу свою работу в галерее блога Lemon Owl.


Как обычно, пост в пятницу поздним вечером))) Всем хороших выходных!!!!!

2 комментария:

  1. Открытка просто супер, яркая, сочная и гармоничная! Очень рада, что ты взялась за бумагу и Ко этого производителя. У меня-то она давненько в фаворитах =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, приятно так! Бумагу люблю всем сердцем, какая же она красивая, гармоничная, листочки сочетаются друг с другом просто на ура! Вот чипики мне не достались, быстро раскупают.

      Удалить