суббота, 22 августа 2015 г.

Обо всем

Здравствуйте!
А я опять с постом. Только сегодня это будет пост болтательный, что в моей практике редкость.
Девочки в ScrapMagia проводят блиц-опрос, вот мои блиц- (или не блиц-) ответы.




- какие скрап-материалы у тебя самые любимые? что ты покупаешь в первую очередь, зайдя в реальный или инет-магазин?
Когда я захожу в магазин (не важно, реальный или нет), первое мое внимание бумаге. Только в последнее время бумаги в продаже появляется все больше и больше, и все больше той, что нравится, а времени на нее не добавляется. Купленные мной наборы часто лежат невостребованные, поэтому покупаю чипборд, штампики (у меня и тех, и других мало), инструменты.

- есть у тебя материалы, которыми ты не пользовалась и\или воспользовалась пару раз, а теперь все лежит "мертвым грузом"? (покажи-покажи! а вдруг среди твоих ПЧелок найдутся желающие купить "обузу"))
Мой скрап-бюджет всегда был ограничен, может, это к лучшему. У меня нет завалов ненужной бумаги, наклеек, ленточек, пуговиц и плоских цветов. Кажется, это чаще всего берут начинающие)) Дыроколов, кстати, тоже мало. Все материалы, которые вышли из моды, морально устарели, я при желании могу перекрасить, переклеить, каким-то образом видоизменить, чтобы они стали интересными. Поэтому "мертвого груза" у меня почти нет.

- в каких заданиях челлендж-блогов чаще всего ты участвуешь? Заметила, сейчас так мало предлагают скетчи, не модно, не интересно? Помогает ли тебе скетч в работе?
Сейчас участвую мало, пока соберусь с мыслями, задание уже проходит. Но вдохновляюсь! Вдохновляют задания тематические, если они созвучны моим сегодняшним потребностям. Например ТЗ "День прожит не зря!" очень нравится, идеи есть. Найду ли время до окончания задания? К скетчам отношусь положительно, но бывают настолько безграмотные скетчи, что заметно даже, как дизайн-команда напрягалась, интерпретируя его. Задания по палитрам почти не вдохновляют, как-то не сложилось.

- участвовала ты в СП проектах? Понравилось? В каком бы СП тебе захотелось "замутить" еще разок? :)
Мне нравятся СП с четкой организацией. И просто собраться, чтобы вместе что-то сделать - это, наверное, не для меня. Хочется узнавать и пробовать какие-то новые техники, фишки. Если недостаточно интересно - спрыгиваю. В каком бы СП замутила? Миник - оптимально. Не очень затратно по материалам, не слишком утомительно по времени, и есть стимул завершить.

- любишь ли ты применять чипборд в своих работах? Какой размер надписей по твоему мнению оптимальный? Какие тебе нужны слова/надписи/картинки для проектов? Что не нашлось в магазинах?
Чипборд люблю, мне бы были интересны фразы для открыток. Не "Поздравляю", а мотивационные, например, "Всё получится", "Всё будет хорошо!" и т.д. Размер соответственно стандартной открытке. Картинки - травки, листочки; фоновые. Долго искала лебедей для декора обложки свадебного альбома в магазинах. 

- твоя скрап-мечта))
Заскрапить историю своей семьи, наверное...

6 комментариев:

  1. Галина, спасибо тебе огромное за ответы! как редко встретишь в сети не шопоголика...у меня с этим беда)))))) как сорока, что увижу - хачунимагу))
    очень понравилось твое высказывание по СП. мы сейчас в Избушке планируем дать СП, и в СкрапМагии весной стартанем. Хотелось бы зимний миник сделать, но время...его тааак не хватает! задумок море - но ничего не успеваю. и заметила. не только я но и мои подруги жалуются на нехватку оного...
    будем рады видеть тебя в числе покупателей магазина СкрапМагия, спонсор сам делает чипборд, заглядывай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, я тоже шопоголик)))) Но я еще и плюшкин))) Всё-всё собираю и уже складывать некуда. Покупать стараюсь обдуманно, иногда получается))
      Зимний миник - классная идея, у меня фотографии с прошлой зимы лежат, ждут. Обязательно загляну в магазин!

      Удалить
  2. Галина, интересно было почитать! Про скрап-мечту... А вы начните Project Life, вот где самая настоящая история семьи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, спасибо за комментарий и за идею тоже! Project Life - классная штука, но я пока не решилась взяться за него...

      Удалить
  3. Про задания со скетчами очень хорошо сказано! В большинстве своем они либо однотипные (что вполне логично, как-никак против правил композиции сильно не попрешь), либо такие, что остается только ладонью лицо прикрыть и побыстрее пролистать. Есть, конечно же, такие, что аааа, в голове сразу стомильонов вариантов, как разложить и скомпоновать бумагу и украшалочки, но увы, отчего-то таких все меньше и меньше) Наверное, именно по этому так люблю КАС - там скетчи волей-неволей делаются на славу, ведь "завалившуюся" композицию не прикроешь тонной кружева (никому не в укор, чес-слово!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, люблю, когда стомильонов вариантов в голове, есть такие скетчи, будоражащие ум и сознание)))
      И задумываюсь о КАС... Начинает он мне нравиться всё больше и больше.

      Удалить