четверг, 16 октября 2014 г.

Старт подготовки к Новому году. Ура? Ура! СП "Новогодний Бум"

Привет-привет!
Середина октября - пора готовиться к Новому году) Так решила я сегодня)))
Сейчас у меня хотя бы есть какое-то свободное время, а вот ближе к декабрю его, уверена, не будет. Накануне купила немного новогодней бумаги, которая мне очень нравится. А сколько сейчас начинается разных СП! Один интереснее другого!
Мне очень понравилась идея проекта "Новогодний Бум"в ЧБ "Жажда творчества", и вот мой подготовительный этап. СП будет проходить в 6 этапов. На каждый этап дается 2 недели. Каждый этап - новое задание.
В течении трех месяцев предлагается создать новогодние открыточки-тэжики, всевозможные приятные подарочки для близких, полезные штучки для себя любимых и проч... Каждый этап будет сопровождаться мастер-классом.
В качестве подготовительного задания нужно поделиться в отдельном посте своей самой любимой новогодней работой, сделанной ранее.

Моя скраперская биография довольно короткая. В ней всего один Новый год и несколько открыточек к этому празднику. Я выбрала самую первую. Картинка с девочкой и кошкой ну очень нравится, и у меня уже есть заказ на открытку с такой картинкой))



А это баннер проекта

И ссылочка на подготовительный пост. Присоединяйтесь! Уже вышло первое задание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий