понедельник, 1 сентября 2014 г.

Я могу всё! Онлайн-проект с Таней Дудкиной. Этап 2. Выходим из ступора

Привет!
Сегодня первое сентября и поэтому поздравляю всех, кто имеет к этому замечательному празднику отношение! Солнечных дней, прочных знаний и терпения!

А я продолжаю работать над собой и совершенствоваться в онлайн-проекте с Танюшей Дудкиной "Я могу всё!"


Со вторым этапом я немного затянула (не раскачивайся! не раскачивайся!))), но это только оформление в печатный слог. Работа у меня очень даже кипит, новый блокнот еле справляется с поступлением в него свежих мыслей, идей, зарисовок)

Я долго думала, какой тип ступора мне подходит лучше всего (так-то, конечно, они мне все три не нужны))))), т.е. с чем работать будем. Решила, что от каждого есть понемногу, поэтому победить надо все.
Получается, что я чувствую себя начинающим скрапбукером, который, не до конца осознав и освоив базовые стили и формы, застрял в каком-то своем течении, где работы однотипны и не оригинальны, но в то же время страстно хочет чего-то большего. Вот именно так.

Что у меня на сегодняшний день? Я сделала 2 открытки и коробочки к ним. Одна была по заказу (подробнее здесь),





другая - по вдохновению (коробочка еще не сфотографирована, поэтому пока так) (открытку можно посмотреть здесь).



Сначала определяем различия в характере работы. Если в первой я оглядывалась на каждый свой шаг и думала "А не слишком ли много декора? А не слишком ли мало? А не покажется ли, что открытка слишком бледная? А если розовый цветочек добавлю, не будет ли слишком пестро? итд", то во второй я с радостью добавляла элементы, не думая ни о чем и ни о ком. Как решу, так и будет! - примерно так. И, странное дело, открытку я эту люблю. И даже мама, которая восхищается всеми без исключения моими работами, даже теми, которые я никогда в блоге не выложу по причине их примитивности, даже мама сказала, что это лучшее, что я когда-либо делала. Может, это и вправду МОЙ стиль?
А еще я записала на бумаге по пунктам, КАК я создаю открытку, и заметила кое-что общее в этих работах. Я выделила свои родные ступоры-забияки, которые ограничивают МОЮ деятельность. Этакие ситуативные тормоза))). Один из них, например, возникает перед добавлением надписи. Выбрать из готовых? Напечатать? На чем? Если это калька или пленка, как потом крепить? итд. Теперь, когда я увидела, что тормозит мою работу, смотрю на процесс немного по-другому и знаю, где меня поджидает тормоз))
Определилась со стилем, который меня завораживает и привлекает, это эко и его вариации. Материалов у меня оказалось достаточно, чтобы оттачивать тонкости стиля, поэтому прикупить можно по минимуму. 
Что касается большего, то сейчас я хочу зарабатывать скрапом. В блокноте я расписала возможные задачи и уже начала их выполнять.
Таким образом, со ступорами я разобралась, еще не справилась, но пути наметила. Дело за малым, выполнять намеченное)))))
П.С. Сначала пост планировала долгий и длинный, но в процессе его отредактировала, и он стал вполне себе коротеньким. Чтобы не утомлять читателей)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий