вторник, 22 июля 2014 г.

СП с Натальей Медведевой "Миссия выполнима". 1 этап. Материалы

Привет!
В блоге Наташи Медведевой начался СП "Миссия выполнима"! Это первый СП по альбому, где я участвую, мне немного волнительно..., думаю, что будет очень интересно.

СП "Миссия выполнима"

Альбом планируется на акварельной бумаге с самодельными фонами и использованием имеющихся обрезков. Это просто здОрово, т.к. я потренируюсь в работе с пастой и грунтом, это для меня совершенно новая область), да еще и обрезков куча мала лежит. Вот с обрезками интересно: когда я начинала, чуть больше года назад, и читала в блогах известных мастериц о ликвидации обрезков, мне очень-очень хотелось, чтобы обрезки были и у меня). Мне казалось, что наличие обрезков - это показатель профессионализма). Сейчас, после нескольких альбомов, обрезков достаточно, начинаем ликвидировать!
Первым этапом собираем материалы, фотографируем, заодно продумываем концепцию будущего альбома. Итак, альбом для девочки 2,5 лет. О лете. Формат А5. 
Для страниц:
пивной картон
акварельная бумага
грунт
паста (ура, купила последнюю в магазине!!)))
маска (у меня пока одна, с сотами, хнык-хнык), добавим подручных средств)))
штампы (тоже немного, выбрала те, что планирую использовать: текстовый, ромбики, листочки)
акриловые и акварельные красочки


Обрезки (сортировать не стала, но выбор нужно будет сделать, все не используешь):


Наклеечки, шнурочки, ленточки, шитье:


Цветочки:


Мелочевка:


Выбор цветовой гаммы оказался для меня на удивление сложным. Изначально задумала розовый с травянисто-зеленым, этакое нежное лето. Несколько раз меняла решение и вернулась к тому, с чего начинала. Желтый, оранжевый, голубой, мятный(?) оставила для акцентов. Кроме этого, хочу использовать кальку и крафт-бумагу. 
Не сфотографировала ткань для обложки и скотчики с нотками и птичками.

Спасибо за внимание! Спасибо Наташе за СП!

6 комментариев:

  1. "Обрезки, признак профессионализма")))))))))))))) Насмешила))))))) Я теперь почти на 100% уверенна, что профессионалом нужно быть для того, чтобы умудриться сделать работу с наименьшими остатками в конце))))))) Вот чтоб прям всё тютелька в тютельку раскроить)))))))))
    А так, буду за тебя кулачки держать, Галь! Мне кажется, ты сможешь!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо за поддержку! Я, конечно же, буду стараться)) А про обрезки, да, теперь тоже хихикаю: как я о них мечтала! ))))) Домечталась, целая коробка))))

      Удалить
  2. Галя, ты начала всего год назад?
    Да у тебя вон какой уровень!
    Это талант. Я вот топаю маленькими шажками к заветной цели.
    А результат все не устраивает.
    Масочки классные в " Потали" продаются.
    Только дорогие ( собака).
    Я вот разорилась ( с каждым проектом приходится раскошелиться) и прикупила парочку.
    Зато пивной картон днем с огнем не найду.
    Интересно,что у тебя получится?

    ОтветитьУдалить
  3. Инна, ты меня засмущала) Мне кажется, что за год сделано настоооолько мало...
    В "Потали" я была весной еще, надо как-нибудь наведаться, но пока себя ограничиваю в тратах((( А пивной картон видела на прошлой неделе в Переполненном чердаке в Книжном мире (Барнаул), по цене, правда, не посмотрела, у меня еще из старых запасов лежит. До этого заказывала в интернет-магазине scrap-anika.ru, по цене классно выходит, размеры разные, но доставка, блин, долгая. Даже очень долгая)
    Я тоже с нетерпением жду работы с красками и пастой, что получится, увидим)

    ОтветитьУдалить
  4. Галина, палитра альбома будущего прямо будоражит фантазию! Нечто сладко-медовое, теплое, солнечное должно выйти))) Очень интересно ваши подручные средства для фона увидеть)) Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! А подручные средства на первом фото уже есть: сеточка (по-моему, строительная) и железная деталь не знаю от чего с дырочками. А что из этого выйдет - самой интересно)))))
      Ко мне можно на "ты")))))

      Удалить