пятница, 3 января 2014 г.

Новый-новый-новый год...

Привет!
Вот и наступил 2014-й. Впечатление, что в эти дни течение времени замедлилось. Может, на контрасте с предновогодней суетой... А я доделываю новогодние открытки)))), дааа, еще не всех родственников была возможность увидеть.
А еще, я впервые продала свою открытку, как раз накануне.
Ну и, собсно, открыточка. Хотела все выложить в одном посте, но не успеваю обработать. У фотика новый объектив, качество изображений другое, буду приспосабливаться.





Картинка такого Нового года крутилась в голове давно: темно-синий цвет ночи, снег, светятся окна дома... Это как детские мечты перед Новым годом. Вера в сказку, в Деда Мороза, в то, что произойдет чудо. Именно такая цветовая гамма. И картинка из моего детства. Мы с бабушкой идем по деревне, кругом снег, темно, только звезды светят. Я к ней с ночевкой. Будем шить мне новогодний костюм. Волшебный, необыкновенный. (Здесь воспоминания обрываются, сижу, хлюпаю носом)
Пробую силы в задании "Новый год из детства" блога FANTASY.

6 комментариев:

  1. Ооооочень нравится! Вдвойне - потому, что.... а не скажу - загляните на следующее задание Fantasy - поймете))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за комментарий! А следующее задание уже посмотрела, да))))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень теплая и уютная работа! Спасибо от Fantasy!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово, новогодняя ночь:)
    Галина, как ПЧ моего блога приглашаю Вас на мою конфетку
    http://izumin-ka.blogspot.ru/2014/01/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, спасибо, уже видела Вашу конфету, но пока не было времени записаться. Обязательно поучаствую!

      Удалить