вторник, 25 июня 2013 г.

Простой-простой конвертик

Здравствуйте все, кто заглядывает в мой блог!


После первых своих опытов издевательства над бумагой я, конечно же, не остановилась. Присматривалась к материалам, кое-что заказывала в интернет-магазинах, изучала техники. Понимаю, что нужно учиться, набивать руку. И тут, как будто в ответ на мои искания, в поле моего зрения оказывается ссылка на блог Скрапкритика. Моей радости не было предела, как же: самые разные работы разбираются и композиционно, и с точки зрения сочетания цветов, и по стилю эксперты дают советы, и как оживить страничку или открытку. Несколько ночей за компьютером, прочитала почти все посты, воодушевление неимоверное. Но тут я ловлю себя на мысли, что мне не хочется браться за работу. Делать как попало не хочется, а "как надо" еще не умею!
Долго думала, выкладывать ли сюда этот конверт, и все-таки выкладываю.... Так я могу на него как бы "со стороны" посмотреть, и буду расти ... дальше и выше!
Сама я достаточно критичный человек, и мне нравится мысль "если делаешь, делай хорошо, или не делай вообще". Критичность, как качество, в жизни, конечно, помогает, но нередко планка жизненных стремлений бывает так высока, что кажется недостижимой, и руки сами собой опускаются, и настроение тоже, вслед за руками. Или наоборот. Пока отключим эту опцию))))



Заодно упражняюсь в фотографии и фоторедакторе...))
Буду рада комментариям и критике!

Комментариев нет:

Отправить комментарий