понедельник, 10 июня 2013 г.

Скрапбукинг... Мой?

Привет, привет!
Продолжаю о своем пути в столь интересующую меня область - в скрапбукинг...
Э-э-э-эх....
Сотворила я свою первую открытку, немного порадовалась, почувствовала кайф от процесса творческого, да и задумалась: как двигаться дальше, где копать, собственно? Начала исследовать блоги, где и наткнулась на МК по открыточке с часами (автор Оля Pastila). Давний, но от этого ничуть не менее ценный. Вот открыточка-то и стала моим следующим объектом приложения сил.

А вот и фото:


Для полного счастья мне не хватило штампа-завитка в правом верхнем углу, ах, да, еще бантика из шебби-ленты(((. И надпись лучше было не от руки писать, а тоже штамп поставить... Ну вот как-то так....
А работать мне, как новичку, оказалось по мастер-классу очень удобно и приятно. Спасибо Ольге!
P.S. Многие девочки делали открытки по этому МК, и у всех так по-разному получилось!!!!

2 комментария: